История Антонелли Флоренция-это повествование о совершенстве и инновациях, которое начинается в
послевоенный период. В 1953 году Лучано Антонелли основал компанию в Кастельфиорентино, сначала
известную как Vicad, а затем как Gossip, отличаясь высококачественным производством женского белья и
ночных рубашек.
В 1999 году смена поколений привела дочь Энрику к руководству компанией, открыв
новую эру стиля и инноваций с запуском первой линии женских рубашек от кутюр. Это только начало серии
расширений и обновлений, которые характеризовали бренд.
2012 год знаменует собой поворотный момент, с введением более широкого спектра продуктов, включая брюки,
юбки, куртки, пальто и трикотаж, таким образом, формируя первую полную коллекцию total look, верную
совершенству made in Italy, сделанному женщинами для женщин.
Эволюция бренда продолжается Марко Берни, сын Энрики, который, став генеральным директором, ведет
компанию к международной экспансии. В 2016 году бренд открывает свой первый монобрендовый магазин в
Москве, за которым следуют дальнейшие открытия и значительная консолидация присутствия на мировом рынке.
В 2023 году Антонелли Флоренция отметила значительную финансовую веху, достигнув оборота в 20 миллионов
евро, что на 100% больше, чем в период с 2021 по 2023 год. Это достижение стало возможным благодаря
вкладу команды из 40 преданных своему делу сотрудников. Успех бренда выходит за рамки национальных
границ, с распространением, охватывающим более 20 стран мира, и надежной сетью из 650 клиентов, включая
как оптовые (оптовые), так и престижные универмаги.
Бренд также завоевывает популярность в
Италии, со значительным выставочным залом в Милане, на via Tortona 21, который занимает площадь 220
квадратных метров.
Он также присутствует в известных универмагах в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Рига,
Германия, Швейцария, Испания, а также в итальянских городах Милан, Рим, Флоренция и Турин, укрепляя свою
репутацию превосходства и роскоши в индустрии моды.
История Антонелли Флоренция-это повествование о совершенстве и инновациях, которое начинается в
послевоенный период. В 1953 году Лучано Антонелли основал компанию в Кастельфиорентино, сначала
известную как Vicad, а затем как Gossip, отличаясь высококачественным производством женского белья и
ночных рубашек.
В 1999 году смена поколений привела дочь Энрику к руководству компанией, открыв
новую эру стиля и инноваций с запуском первой линии женских рубашек от кутюр. Это только начало серии
расширений и обновлений, которые характеризовали бренд.
2012 год знаменует собой поворотный момент, с введением более широкого спектра продуктов, включая брюки,
юбки, куртки, пальто и трикотаж, таким образом, формируя первую полную коллекцию total look, верную
совершенству made in Italy, сделанному женщинами для женщин.
Эволюция бренда продолжается Марко Берни, сын Энрики, который, став генеральным директором, ведет
компанию к международной экспансии. В 2016 году бренд открывает свой первый монобрендовый магазин в
Москве, за которым следуют дальнейшие открытия и значительная консолидация присутствия на мировом рынке.
В 2023 году Антонелли Флоренция отметила значительную финансовую веху, достигнув оборота в 20 миллионов
евро, что на 100% больше, чем в период с 2021 по 2023 год. Это достижение стало возможным благодаря
вкладу команды из 40 преданных своему делу сотрудников. Успех бренда выходит за рамки национальных
границ, с распространением, охватывающим более 20 стран мира, и надежной сетью из 650 клиентов, включая
как оптовые (оптовые), так и престижные универмаги.
Бренд также завоевывает популярность в
Италии, со значительным выставочным залом в Милане, на via Tortona 21, который занимает площадь 220
квадратных метров.
Он также присутствует в известных универмагах в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Рига,
Германия, Швейцария, Испания, а также в итальянских городах Милан, Рим, Флоренция и Турин, укрепляя свою
репутацию превосходства и роскоши в индустрии моды.