Ничего не найдено

Перейти в каталог
Каталог Избранное
Клиентам
Правила оформления заказов Оплата Доставка Обмен и возврат
Мир antonelli firenze
О бренде Магазины Новости
Непредвиденная ошибка. Попробуйте повторить позже
Товар добавлен в избранное
Перейти
Товар удалён из избранного
Перейти
Товар добавлен в корзину
Перейти
antonelli firenze

О бренде

Made by Italian Women

История Антонелли Флоренция-это повествование о совершенстве и инновациях, которое начинается в послевоенный период. В 1953 году Лучано Антонелли основал компанию в Кастельфиорентино, сначала известную как Vicad, а затем как Gossip, отличаясь высококачественным производством женского белья и ночных рубашек.

В 1999 году смена поколений привела дочь Энрику к руководству компанией, открыв новую эру стиля и инноваций с запуском первой линии женских рубашек от кутюр. Это только начало серии расширений и обновлений, которые характеризовали бренд.

2012 год знаменует собой поворотный момент, с введением более широкого спектра продуктов, включая брюки, юбки, куртки, пальто и трикотаж, таким образом, формируя первую полную коллекцию total look, верную совершенству made in Italy, сделанному женщинами для женщин.

Эволюция бренда продолжается Марко Берни, сын Энрики, который, став генеральным директором, ведет компанию к международной экспансии. В 2016 году бренд открывает свой первый монобрендовый магазин в Москве, за которым следуют дальнейшие открытия и значительная консолидация присутствия на мировом рынке.

В 2023 году Антонелли Флоренция отметила значительную финансовую веху, достигнув оборота в 20 миллионов евро, что на 100% больше, чем в период с 2021 по 2023 год. Это достижение стало возможным благодаря вкладу команды из 40 преданных своему делу сотрудников. Успех бренда выходит за рамки национальных границ, с распространением, охватывающим более 20 стран мира, и надежной сетью из 650 клиентов, включая как оптовые (оптовые), так и престижные универмаги.

Бренд также завоевывает популярность в Италии, со значительным выставочным залом в Милане, на via Tortona 21, который занимает площадь 220 квадратных метров.

Он также присутствует в известных универмагах в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Рига, Германия, Швейцария, Испания, а также в итальянских городах Милан, Рим, Флоренция и Турин, укрепляя свою репутацию превосходства и роскоши в индустрии моды.

История Антонелли Флоренция-это повествование о совершенстве и инновациях, которое начинается в послевоенный период. В 1953 году Лучано Антонелли основал компанию в Кастельфиорентино, сначала известную как Vicad, а затем как Gossip, отличаясь высококачественным производством женского белья и ночных рубашек.

В 1999 году смена поколений привела дочь Энрику к руководству компанией, открыв новую эру стиля и инноваций с запуском первой линии женских рубашек от кутюр. Это только начало серии расширений и обновлений, которые характеризовали бренд.

2012 год знаменует собой поворотный момент, с введением более широкого спектра продуктов, включая брюки, юбки, куртки, пальто и трикотаж, таким образом, формируя первую полную коллекцию total look, верную совершенству made in Italy, сделанному женщинами для женщин.

Эволюция бренда продолжается Марко Берни, сын Энрики, который, став генеральным директором, ведет компанию к международной экспансии. В 2016 году бренд открывает свой первый монобрендовый магазин в Москве, за которым следуют дальнейшие открытия и значительная консолидация присутствия на мировом рынке.

В 2023 году Антонелли Флоренция отметила значительную финансовую веху, достигнув оборота в 20 миллионов евро, что на 100% больше, чем в период с 2021 по 2023 год. Это достижение стало возможным благодаря вкладу команды из 40 преданных своему делу сотрудников. Успех бренда выходит за рамки национальных границ, с распространением, охватывающим более 20 стран мира, и надежной сетью из 650 клиентов, включая как оптовые (оптовые), так и престижные универмаги.

Бренд также завоевывает популярность в Италии, со значительным выставочным залом в Милане, на via Tortona 21, который занимает площадь 220 квадратных метров.

Он также присутствует в известных универмагах в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Рига, Германия, Швейцария, Испания, а также в итальянских городах Милан, Рим, Флоренция и Турин, укрепляя свою репутацию превосходства и роскоши в индустрии моды.

Telegram
@Antonellifirenze
Следуйте за нами, чтобы узнать нашу историю совершенства и инноваций.