Ничего не найдено

Перейти в каталог
Каталог Весь каталог Блузка Брюки Куртка Платье Свитер Сумка Топы Бермуды Джемпер Джинсы Жакет Пиджак Жилеты Трикотаж Кардиганы Костюмы Плащи Юбки Футболки Шарфы Избранное
Клиентам
Правила оформления заказов Оплата Доставка Обмен и возврат
Мир antonelli firenze
О бренде Магазины Новости
Непредвиденная ошибка. Попробуйте повторить позже
Товар добавлен в избранное
Перейти
Товар удалён из избранного
Перейти
Товар добавлен в корзину
Перейти
antonelli firenze

О бренде

Made by Italian Women

История Антонелли Флоренция-это повествование о совершенстве и инновациях, которое начинается в послевоенный период. В 1953 году Лучано Антонелли основал компанию в Кастельфиорентино, сначала известную как Vicad, а затем как Gossip, отличаясь высококачественным производством женского белья и ночных рубашек.

В 1999 году смена поколений привела дочь Энрику к руководству компанией, открыв новую эру стиля и инноваций с запуском первой линии женских рубашек от кутюр. Это только начало серии расширений и обновлений, которые характеризовали бренд.

2012 год знаменует собой поворотный момент, с введением более широкого спектра продуктов, включая брюки, юбки, куртки, пальто и трикотаж, таким образом, формируя первую полную коллекцию total look, верную совершенству made in Italy, сделанному женщинами для женщин.

Эволюция бренда продолжается Марко Берни, сын Энрики, который, став генеральным директором, ведет компанию к международной экспансии. В 2016 году бренд открывает свой первый монобрендовый магазин в Москве, за которым следуют дальнейшие открытия и значительная консолидация присутствия на мировом рынке.

В 2023 году Антонелли Флоренция отметила значительную финансовую веху, достигнув оборота в 20 миллионов евро, что на 100% больше, чем в период с 2021 по 2023 год. Это достижение стало возможным благодаря вкладу команды из 40 преданных своему делу сотрудников. Успех бренда выходит за рамки национальных границ, с распространением, охватывающим более 20 стран мира, и надежной сетью из 650 клиентов, включая как оптовые (оптовые), так и престижные универмаги.

Бренд также завоевывает популярность в Италии, со значительным выставочным залом в Милане, на via Tortona 21, который занимает площадь 220 квадратных метров.

Он также присутствует в известных универмагах в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Рига, Германия, Швейцария, Испания, а также в итальянских городах Милан, Рим, Флоренция и Турин, укрепляя свою репутацию превосходства и роскоши в индустрии моды.

История Антонелли Флоренция-это повествование о совершенстве и инновациях, которое начинается в послевоенный период. В 1953 году Лучано Антонелли основал компанию в Кастельфиорентино, сначала известную как Vicad, а затем как Gossip, отличаясь высококачественным производством женского белья и ночных рубашек.

В 1999 году смена поколений привела дочь Энрику к руководству компанией, открыв новую эру стиля и инноваций с запуском первой линии женских рубашек от кутюр. Это только начало серии расширений и обновлений, которые характеризовали бренд.

2012 год знаменует собой поворотный момент, с введением более широкого спектра продуктов, включая брюки, юбки, куртки, пальто и трикотаж, таким образом, формируя первую полную коллекцию total look, верную совершенству made in Italy, сделанному женщинами для женщин.

Эволюция бренда продолжается Марко Берни, сын Энрики, который, став генеральным директором, ведет компанию к международной экспансии. В 2016 году бренд открывает свой первый монобрендовый магазин в Москве, за которым следуют дальнейшие открытия и значительная консолидация присутствия на мировом рынке.

В 2023 году Антонелли Флоренция отметила значительную финансовую веху, достигнув оборота в 20 миллионов евро, что на 100% больше, чем в период с 2021 по 2023 год. Это достижение стало возможным благодаря вкладу команды из 40 преданных своему делу сотрудников. Успех бренда выходит за рамки национальных границ, с распространением, охватывающим более 20 стран мира, и надежной сетью из 650 клиентов, включая как оптовые (оптовые), так и престижные универмаги.

Бренд также завоевывает популярность в Италии, со значительным выставочным залом в Милане, на via Tortona 21, который занимает площадь 220 квадратных метров.

Он также присутствует в известных универмагах в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Рига, Германия, Швейцария, Испания, а также в итальянских городах Милан, Рим, Флоренция и Турин, укрепляя свою репутацию превосходства и роскоши в индустрии моды.

Telegram
@Antonellifirenze
Следуйте за нами, чтобы узнать нашу историю совершенства и инноваций.